Для детей от 5 до 11 лет
Детская терапевтическая группа
Игровая терапия, как и детство – это увлекательное путешествие бесконечное исследование себя и мира. В психотерапии у ребенка появляется возможность многое прояснить в личных отношениях с терапевтом, где в атмосфере дозволения и принятия, ребенок реализовывает свой потенциал. Либо в группе с другими детьми, где фокус внимания не на проблемах, а на самих детях.
Исследование собственного Я и своей уникальности – становится главным фокусом внимания в детской терапии.
В ребенке изначально заложено стремление к росту, и в ходе наших встреч мы лишь помогаем ребенку раскрыться.


Ребенок – это не только капризы и хотелки, это его мысли, чувства, поступки, а так же физические характеристики.


Ребенок – «целостная организованная система, изменение в одной из частей которой может привести к изменениям в любой другой» (Роджерс)


Чтобы понять ребенка, я, как психолог, намеренно смотрю на ребенка детским взглядом, избегая любых оценок и суждений. Устанавливая надежный контакт с ребенком, мы можем наблюдать, как опыт групповой терапии создает условия, где взрослый рассматривает его, как позитивную и развивающуюся личность, и при этом группа дает оценку в условиях дозволенности и принятия.



Мои основные принципы работы с детьми
Все эти принципы направлены на развитие и сохранение глубоких терапевтических отношений, которые являются в действительности настолько мощными, что становятся центральным фактором, определяющим успех или неудачу терапии.

Исследования показывают, что процесс самовыражения и исследования, а также осознание ценности в рамках значимых отношений, позволяет ребенку стать положительным субъектом, который способен самостоятельно решать возникающие проблемы; этот процесс открывает для ребенка новые возможности самоактуализации.

В игровой терапии, центрированной на ребенке, в центре внимания находится ребенок, а не проблема. Считается, что детский специалист, концентрирующийся на диагностике, с большей вероятностью рискует потерять ребенка, который, безусловно, важнее любых симптомов. Хотя интерпретация игрового поведения весьма интересна, но, как правило, она отвечает потребностям терапевта, а не ребенка.



© 2022 Анастасия Кунцевич
Все права защищены

Копирование любых материалов
с сайта без согласия автора запрещено